Предельные температуры, перепады давления, экстремальные условия — для электростанции это обычные условия работы. Для вашего же оборудования это серьёзное испытание, ведь такая нагрузка может и сократить его срок службы, и осложнить обслуживание, и снизить производительность, а в итоге на кону доходность вашей компании. Именно поэтому специалисты компании Petro-Canada подобрали оптимальный ассортимент высокоэффективных масел, технологических жидкостей и консистентных смазок специально для электроэнергетики. С ними вы повысите производительность, а также сэкономите, урезав эксплуатационные расходы.

Масла для газовых двигателей

Турбинные жидкости

Компрессорные жидкости

Электроизоляционные жидкости


МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Petro-Canada Sentron — моторные масла для двигателей, работающих на природном газе (NGEO), а также на попутном и биологическом газе. Это масла высшего качества с продлённым сроком эксплуатации, специально разработанные для смазки двигателей и компрессоров. Они имеют продлённый срок эксплуатации, который обуславливается увеличением интервала между заменами масла, уменьшением количества доливок, понижением стоимости эксплуатационных расходов, и обеспечивает более эффективное и выгодное использование. Масла Sentron имеют превосходные эксплуатационные качества, особенно важные в тяжёлых эксплуатационных условиях обслуживания, особенно при компрессии, при производстве электроэнергии, при комбинированном производстве электроэнергии и тепла.

СОЗДАНИЕ PETRO-CANADA GAS ENGINE OIL

Композиция присадок для низкозольных масел для двигателей, работающих на природном газе, которые содержат специальные композиции детергентов и другие стандартные присадки, такие как диспергаторы, антиоксиданты, противоизносные реагенты, деактиваторы металлов, противопенные реагенты, а также средства понижающие температуру застывания и присадки, улучшающие индекс вязкости. Использование низкозольных масел для двигателей, работающих на природном газе, снижает образование отложений и увеличивает устойчивость к процессам окисления и нитрования.

В маслах Petro-Canada дополнительно включены специальные присадки:

  • Стабилизаторы щелочного числа;
  • Стабилизаторы кислотности;
  • Очищающие.

Моторные масла SENTRON для двигателей, работающих на природном газе, разделяются по трем уровням содержания сульфатированной золы (согласно рекомендациям производителей агрегатов, работающих на различных видах газа).


Малозольные масла для двигателей, работающих на природном газе, а также на попутном и биологическом газе. Рекомендуется для двигателей Caterpillar, Superior, Waukesha и других производителей с турбонаддувом, без него, а также при работе на обедненной топливной смеси, для которых требуется масло с малым содержанием золы. В его состав добавлены присадки, обеспечивающие дополнительную защиту при работе в суровых условиях применения, в том числе в высокомощных двигателях с турбонаддувом и повышенными температурами выхлопных газов.


PETRO-CANADA SENTRON LD 5000/15W-40

Масла SENTRON LD 5000 разработаны Petro-Canada на основе чистейших базовых масел жёсткого гидрокрекинга с использованием передовых технологий присадок, приведших к созданию комбинации по удлинению срока службы масла, к увеличению интервала между заменами масла, и обеспечивает отличный контроль за отложениям в двигателе. Обеспечивая превосходную защиту от износа и коррозии, масла SENTRON LD 5000 обеспечивают беспроблемную эксплуатацию, увеличивают срок службы и ресурс двигателей, что позволяет потребителям снижать стоимость общих эксплуатационных расходов.

Благодаря высокой устойчивости к щелочным средам и устойчивости к кислотам, предполагается необходимость использования таких масел для нужд комбинированного производства тепла и электроэнергии, для биогаза, канализационного газа, угольного метана, а также для проведения работ с безгалогеновым газом из органических отходов. SENTRON LD 5000 масла обладают исключительными свойствами по увеличению срока службы двигателей Caterpillar Series 3500, а также для двигателей с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Также оно может быть использовано для газовых поршневых компрессоров, для которых рекомендовано масло SAE 40.

Преимущества и свойств продукта:

  • Значительно превосходит все другие масла по межсменному интервалу;
  • Время интервала между заменами масла составляет 3052 часа для СAT 3500 TA LE двигателя, что значительно превосходит сегодняшние стандарты;
  • Повышает сопротивляемость при поломках, вызываемых процессами окисления и нитрования;
  • Защищает камеру сгорания от избыточного отложения сажи;
  • Улучшает смазку двигателя благодаря поддержанию масляных каналов в чистоте;
  • Увеличивает срок службы двигателя благодаря уменьшению отложений лаков, шламов и сажи;
  • Снижается время простоя, что позволяет максимально использовать двигатели;

Данные по допустимым предельным значениям для процессов окисления, нитрования и вязкости были низкими для масел PETRO-CANADA SENTRON LD 5000, по сравнению с другими ведущими конкурентными маслами. Испытания производились на одном и том же двигателе CAT 3512.

  • Поддерживает рабочие части двигателя в чистоте;
  • Увеличение интервала между заменами масла позволяет уменьшить расходы по обслуживанию двигателей;
  • Вплоть до 200% увеличивается интервал между заменами масла по сравнению с другими лидирующими маслами;
  • Снижает затраты на обслуживание благодаря снижению затрат на покупку масла;

Минимизирует отложения в поршне, в кольцевой зоне, в клапане, что продлевает время службы двигателя и дольше защищает двигатель.

Масла SENTRON LD 5000 на 860% чище, чем другие ведущие конкурирующие масла NGEO после 8 000 часов полевых испытаний на одной и той же модели двигателя Caterpillar 3512 TA LE . Это может привести к значительному увеличению срока службы двигателя, используя масла SENTRON LD 5000, по сравнению с другими конкурирующими маслами.

  • Превосходные износоустойчивые/противозадирные защитные свойства;
  • Контроль и минимизация усиленного износа клапана;
  • Снижает износ поршневых колец, гильз цилиндра и направляющих, что обеспечивает длительную защиту двигателей;

Масла SENTRON LD 5000 на 50% уменьшают износ клапана по сравнению с другими ведущими конкурентными NGEO после 8000 часов испытаний, проводимых для всех масел на двигателе марки Caterpillar 3500.

  • Крайне низкая летучесть масла;
  • Улучшает состояние рабочего места из-за отсутствия запаха масла в местах работы двигателей;
  • Минимизируется потребление масла.

При первичном использовании масел Sentron LD 5000 значительно увеличить интервал между заменами масла для двигателей, работающих на природном газе, невозможно.
Как специальная мера предосторожности, на первых порах производились оценивание условий на частоту и безопасность данного масла для первых двух замен масла в двигателях.
Повторите эту операцию после длительного прохождения времени, или если заполнение, температура или другие показатели претерпели значительные изменения.
Для оптимального результата, необходимо произвести в течение 24 часов промывку двигателя с помощью масла Sentron LD 5000 до полного удаления всех других предыдущих масел. Загрязнение двигателей, работающих на природном газе, другими маслами снижает срок службы и интервалы между заменами для масел Sentron LD 5000. Не вызывает беспокойства использование данных смазочных масел.



PETRO-CANADA SENTRON 445

Малозольные масла SAE 40, которые обеспечивают превосходную работу в четырехтактных двигателях и рекомендуются для некоторых двухтактных двигателей, а также подходят для применения в двигателях, оборудованных каталитическими преобразователями. SENTRON 445 обеспечивает высокий уровень производительности для двигателей с турбонаддувом за счет низкой зольности масла. Обеспечивает превосходную защиту от отложений в двигателях.

SENTRON 445 сохраняет свойства дольше и защищает лучше, а, значит поможет вам сократить свои затраты и существенно повысит производительность. Когда вы заправите в свой двигатель масло SENTRON 445, интервал его замены будет в среднем на 25% больше, чем при применении самого популярного на рынке масла для двигателей на природном газе. Это подтверждают и многочисленные полевые испытания. А продлённый интервал замены масла означает, что меньше времени будет уходить на техническое обслуживание и меньше масла придётся утилизировать. Затраты сократятся, а доходы вырастут.

Срок службы SENTRON 445 в двигателе CAT 3500 TA LE на 25%, а в двигателе Waukesha 7042 GSI на 8% дольше, чем у лидирующего на рынке масла для двигателей на природном газе.

Именно сейчас самое время присмотреться к уникальным свойствам масла SENTRON 445. Этот смазочный материал лучше всего предотвращает задир гильз цилиндров и износ поршневых колец, а также эффективно уменьшает углеродные отложения, а значит:

  • Меньше простоя, выше производительность;
  • Меньше выездов на техническое обслуживание оборудования;
  • Меньше износ и загрязнение двигателей;
  • Больше ресурс двигателей.

Неудивительно, что производители двигателей на природном газе так восхищаются маслами SENTRON.

При применении SENTRON 445 отложений в поршневой зоне двигателя CAT 3500 TA LE на 73%, а в поршневой зоне двигателя Waukesha 7042 GSI на 28% меньше, чем при использовании лидирующего на рынке масла. Чем меньше индекс, тем чище двигатель.


PETRO-CANADA SENTRON 470

Малозольные масла специально разработанные для работы двигателя в особо суровых условиях – при высокой мощности двигателя и предельно высоких температурах. Дополнительный наддув обеспечивает высокоэффективную работу, необходимую для двигателей, работающих в очень суровых условиях, в том числе высокомощных двигателей с турбонаддувом и повышенными температурами выхлопных газов. Подходит для применения в двигателях, оборудованных каталитическими преобразователями.

Если ваш двигатель испытывает тяжёлые нагрузки в течение длительного периода времени, вы должны быть уверены, что он будет работать с максимальной производительностью и без сбоев. И хотя другие масла также имеют свои гарантии, такую защиту, какую гарантирует SENTRON 470, ничто другое обеспечить не может. Ведь именно SENTRON 470 обладает такими преимуществами, как предотвращение углеродных отложений, длительный интервал замены и возможность увеличить ресурс двигателя. При его применении клапаны и кольца не залипают, образуется меньше лака, почти не изнашиваются гильзы и кольца.

Срок службы SENTRON 470 в двигателе CAT 3500 TA LE на 20%, а в двигателе Waukesha 3521 GSI на 25% дольше, чем у лидирующего на рынке масла для двигателей на природном газе.

Теперь вы можете не только заработать больше на своём оборудовании, но и сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Проще говоря, масло SENTRON 470 может сократить простой оборудования и повысить его производительность.

При применении SENTRON 445 отложений в поршневой зоне двигателя CAT 3500 TA LE на 52%, а в поршневой зоне двигателя Waukesha 3521 GSI на 27% меньше, чем при использовании лидирующего на рынке масла. Чем меньше индекс, тем чище двигатель.

Масло SENTRON 470 не похоже на все остальные масла для двигателей на природном газе. Оно значительно эффективнее. В отличие обычных смазочных материалов, и от лидирующего на этом рынке масла, SENTRON 470 не сойдёт с дистанции и будет держаться превосходно даже в экстремально суровых условиях.
После осмотра и анализа отработавшего масла в двигателе, после полевых испытаний на более чем 8000 часов, результат подтвердил отличные свойства SENTRON 470. Это масло лидировало по всем пунктам: по отсутствию отложений в поршневой и клапанной зонах, незначительному изменению вязкости, отсутствию окисления и более длительному интервалу замены. Неудивительно, ведь SENTRON 470 превосходит требования основных ОЕМ для оборудованных каталитическими конвертерами двигателей.


PETRO-CANADA SENTRON МG-440

Всесезонные малозольные масла марки 15W-40, аналог масла SENTRON 445. Являясь универсальными маслами, они позволяют обеспечить более быстрый запуск и хорошую текучесть смазочного материала при довольно низких температурах. SENTRON МG-440 подходят для применения в двигателях, оборудованных каталитическими преобразователями. SENTRON МG-440 могут быть также использованы в некоторых моделях двигателей, работающих на природном газе, и автотранспортном сервисе, а именно для таких двигателей как Cummins L10 и M11, а также для двигателя Detroit Diesel 50G.

SENTRON МG-440 обладает длительным интервалом замены, всесезонные свойства облегчают холодный запуск и предотвращают потребность в сезонной замене масла. Позволяет дольше работать при любой погоде, повышая производительность и продлевая период безотказной работы.

При применении SENTRON MG-440 отложений в поршневой зоне двигателя CAT 3512 TA LE на 60% меньше, чем при использовании лидирующего на рынке масла. Чем меньше индекс, тем чище двигатель.


PETRO-CANADA SENTRON 590

Малозольные масла обеспечивают превосходную работу в четырехтактных двигателях и рекомендуются для некоторых двухтактных двигателей подходит для применения в двигателях, оборудованных каталитическими преобразователями. Обеспечивают высокий уровень производительности для двигателей с турбонаддувом за счет низкой зольности масла. Обеспечивают превосходную защиту от отложений в двигателях.

Превосходно осуществляют контроль над отложениями в двигателе, особенно ориентировано на те двигатели, которые эксплуатируются в суровых условиях нитрования. Комбинирование оптимальных рекомендаций для двигателей, при суровых условиях нитрования, позволяет увеличить интервал между заменами масла SENTRON 590 до 200%.


PETRO-CANADA SENTRON FLEET 10W-40/0W-30

SENTRON FLEET 10W-40 — малозольное масло, которое рекомендуется для двигателей на природном газе (стационарных и мобильных), применяемых в нефтегазовой промышленности, где требуется повышенная чистота двигателей во все климатические сезоны года. Такое масло рекомендуется как для двигателей работающих на природном газе, при отводе масла и газа, так и для систем орошении, где требуется высокое содержание цинка в смазочном материале для надежной защиты клапанного механизма от износа. Отлично облегчает холодный запуск двигателя. Отвечает требованиям двигателей Detroit Diesel 50G.

SENTRON FLEET 0W-30 — полусинтетическое малозольное масло, специально разработанное для всесезонной работы малых и средних размеров двигателей, которые сталкиваются с трудностями запуска работы в суровых зимних условиях. При температуре застывания масла SENTRON FLEET 0W-30 обеспечивают надёжную работу при экстремальных зимних условиях, демонстрируя возможности консолидации запасов. Это обеспечивает превосходную чистоту и контроль за отложениями на клапанах, обеспечивая сокращение время простоя оборудования и к увеличению продолжительности эксплуатации.


PETRO-CANADA SENTRON СG-40

Среднезольное масло марки SAE 40, специально разработанное для четырёхтактных газовых двигателей, работающих в экстремальных условиях, в том числе при комбинированном производстве тепла и электроэнергии, при использовании свалочных газов с низким содержанием галогенных соединений или биогазов. SENTRON CG-40 очень эффективно при применении в газовых двигателях с турбонаддувом, без наддува и на обеднённой топливной смеси. Оно подходит для двигателей, оборудованных каталитическими конвертерами, и рекомендовано компанией Waukesha для используемых в комбинированном производстве двигателей, работающих на очень сухом газе.

SENTRON CG-40 обладает следующими преимуществами:

  • Сокращает простой и повышает производительность;
  • Обладает продлённым интервалом замены;
  • Сокращает расходы на закупку и хранение смазочных материалов;
  • Сокращает расходы на утилизацию смазочных материалов.

SENTRON CG-40 более устойчиво к окислению, которое происходит при повышенных температурах, а это значительно снижает образование лака, нагара и сажи, а значит продлевает высокопроизводительный срок службы оборудования.


PETRO-CANADA SENTRON 840

Среднезольное масло высшего качества, рекомендованное для применения в четырехтактных газовых двигателях, для которых требуется средний уровень содержания золы. Специально разработано для превосходной защиты и увеличения ресурса четырёхтактных двигателей, снижает затраты за счёт сокращения простоя и уменьшения расходов на техническое обслуживание, надёжно защищает двигатель. Не рекомендуется для двигателей Waukesha.


PETRO-CANADA SENTRON 541C

Беззолные масла марки SAE 40, особо рекомендуются для двухтактных двигателей, но также могут применяться в некоторых четырехтактных двигателях. Минимизируют образование нагара и лака в камере сгорания и на свечах зажигания, способствуют снижению затрат за счёт сокращения простоя и уменьшения расходов на техническое обслуживание.



Доказательства преимущества масел Sentron

Компания: «ЭнергоПром»

Оборудование: Cummins QSK 19G

Топливо: Природный газ

Компания: «Нобель Ойл»

Оборудование: Jenbacher 320

Топливо: Попутный нефтяной газ

Компания: Воронин ИП

Оборудование: Caterpillar 3516

Топливо: Природный газ

Компания: «Данфосс»

Оборудование: Perkins 3016

Топливо: Природный газ

Компания: «Цветы Удмуртии»

Оборудование: Perkins 4016

Топливо: Природный газ

Компания: «Брестское Котельное Хозяйство»

Оборудование: Perkins 4016

Топливо: Природный газ


Выбор моторных масел Petro-Canada для газовых двигателей


ТУРБИННЫЕ ЖИДКОСТИ


PETRO-CANADA TURBOFLO

Масла TURBOFLO специально разработаны для смазки и охлаждения паровых и газовых турбин. Они также максимально эффективны при смазке подшипников. Данные масла представляют собой уникальную смесь базовых масел, очищаемых по технологии жесткого гидрокрекинга НТ, и высококачественного пакета присадок компании Petro-Canada. Жидкости TURBOFLO демонстрируют уникальную стабильность к окислению и термостойкость.

Жидкости TURBOFLO рекомендованы для смазки паровых турбин, используемых в энергоснабжении и других промышленных целях.
Они сохраняют свои высокоэффективные свойства в течение всего срока службы. В больших электростанциях одно и то же турбинное масло используется годами до тех пор, пока разложение состава масла не приведет к плохой сепарации воды и низкой устойчивости к окислению. Благодаря высокой стабильности масел TURBOFLO к окислению и быстрой сепарации влаги даже часть данных масел, долитая к уже используемому, может повысить качество последнего до приемлемого по стандартам уровня.
Масло TURBOFLO 32 рекомендуется к применению в больших турбинах (100-1300 мегаватт), напрямую соединенных с электрогенератором.
Масла TURBOFLO 32 и 46 одобрены по спецификации М-332М корпорации Ontario Hydro.
Масла TURBOFLO 46 и 68 рекомендуются для применения в паровых турбинах меньшего размера (до 50 мегаватт), которые соединены с электрогенератором через шестеренчатый редуктор.
Масла TURBOFLO подходят для применения в паровых турбинах, для которых требуется соответствие следующим спецификациям:

  • General Electric GEK 28143A, GEK 46506D
  • Siemens TLV 9013 04 (без противозадирных присадок)
  • ABB K 110 812101

Масло TURBOFLO также рекомендуются для смазки высокоскоростных подшипников в стационарных газовых турбинах. Крупные коммунальные службы, компании, эксплуатирующие трубопроводы, занимающиеся нефтедобычей или комбинированным производством тепла и электричества, признали, что TURBOFLO более эффективны по сравнению с обычными минеральными турбинными маслами.
Масла TURBOFLO подходят для применения в паровых турбинах, для которых требуется соответствие следующим спецификациям производителей оборудования и промышленным стандартам:

  • General Electric GEK 32568F
  • Westinghouse 1500 00 20
  • Solar ES 9224
  • Cooper SE 1144
  • Siemens TLV 9013 04 (без противозадирных присадок)
  • ALSTOM (ABB) HTGD 90117
  • ASTM D4304 Тип I (без противозадирных присадок)

Свойства и преимущества:

  • Непревзойденная устойчивость к разложению жидкости в присутствии воздуха и под воздействием высокой температуры. Результат испытания на стабильность к окислению в турбине (TOST) превысил 10 тыс.часов – значительно больше, чем промышленный стандарт. Результат испытания на окисление во вращающемся сосуде под давлением (RPVOT) превысил 1000 минут;
  • Значительно продлевает срок службы масла при его полной замене в системе;
  • Использование масла на доливку к уже используемому другому маслу незамедлительно и наглядно повышает качество последнего;
  • Сокращает затраты на эксплуатацию, продлевая интервалы между заменами масла либо его доливкой;
  • Отличная способность сепарировать влагу;
  • Значительно облегчается дренаж конденсата из маслосборников и сепараторов;
  • Сепарированная вода отвечает экологическим требованиям;
  • Особенно быстрое воздухо- и газоотделение;
  • Меньшая степень разложения жидкости;
  • Повышает надежность оборудования.

Масла TURBOFLO превышают требования спецификаций компании General Electric для подшипников, работающих при температуре свыше 260°C. Это означает, что данные масла идеальны для высокотемпературного оборудования, для которого требуется смазочный материал с повышенной термостойкостью и устойчивостью к окислению.



PETRO-CANADA TURBOFLO EP

Турбинные жидкости премиум класса TURBOFLO EP, производства компании Petro-Canada, разработаны для смазывания зубчатых передач тяжелонагруженных газовых турбин с общей системой смазывания привода и подшипника. Их выдающаяся тепловая и окислительная стабильность это прекрасный выбор для применения в обслуживании газовых и паровых турбин. Жидкости TURBOFLO EP — смесь кристально чистых базовых масел и свободной от цинка, беззольной противоизносной системой присадок, разработанной по передовым технологиям, для поставки выигрышной комбинации расширенной окислительной и тепловой стабильности.
TURBOFLO EP с его расширенной окислительной и тепловой стабильностью помогает обеспечить бесперебойную работу и уменьшить затраты клиентов при нормальных рекомендованных условиях эксплуатации.

Свойства и преимущества:

  • Синергетическая смесь антиокислителей обеспечивает исключительное сопротивление окислению и образованию осадка, так же как и выдающуюся стабильность вязкости;
  • Превосходное сопротивление к изменениям в составе масла, вызванному воздействию воздуха и высоким температурам;
  • Термальная стабильность, система присадок с низкой летучестью, продлевает срок службы жидкости при высоких температурных условиях эксплуатации в современных тяжелонагруженных газовых турбинах;
  • Предотвращает формирование шлама и осадков, которые могут привести к сбою сервомеханизма клапана, забивки фильтров, и коррозии системы;
  • Снижает эксплуатационные затраты, расширяя интервалы между последовательными заменами масла;

Результат теста сосуда высокого давления на окисление (RPVOT) — 2000+ минуты, который выше, чем результаты проверенных продуктов ведущих конкурентов.

  • Прекрасная водо и воздухосепарация;
  • Низкие характеристики пенообразования предотвращают выброс масла из резервуара, гарантирует устойчивую работу и непрерывное смазывание поверхности подшипника;
  • Быстро высвобождающее воздух свойство жидкости предотвращает быстрое изнашивание насоса и окисление масла, гарантирует надежную и последовательную работу гидравлического регулятора;
  • Превосходная водоотделимость легко высушивает воду в резервуаре с маслом, что минимизирует коррозию и загрязнение смазки водой и паром;
  • Превосходная защита от износа и задиров;
  • Результаты теста FZG показывают превосходную защиту от износа и задиров зубчатых передач;
  • Прекрасная способность переносить нагрузки защищает высоконагруженные механизмы в системах уменьшения скорости;
  • Понижают затраты на обслуживание и улучшают надежность оборудования уменьшенным износом механизмов и более длительными сроками службы деталей;
  • Свободный от цинка, не токсичный, химически беззольным пакетом ЕР присадок, которые не содержат ТОСР (триото-кресил фосфат, известный как нейротоксин);
  • Надежная, очень эффективная система присадок;
  • Высокая термальная и окислительная стабильность, очень низкая летучесть;
  • Уникальная синергетическая комбинация первичных и вторичных антиокислителей;
  • Единственная жидкость для паровых и газовых турбин в применениях зубчатых и не зубчатых передач.

TURBOFLO EP значительно превышает необходимые требования операторов по обслуживанию газовых и паровых турбин, первичных двигателей, и других индустриальных применениях. Прежде всего, рекомендуются для тяжелонагруженных газовых турбин, где требуется турбинная жидкость, которая обеспечивает защиту от износа и задиров. Так же рекомендуется для паровых и газовых систем, в которые не требуется, чтобы ЕР жидкость была ключевым приоритетом.
Жидкости TURBOFLO ЕР подходят для использования в газовых турбинах, отвечающих спецификациям производителей и промышленности:

  • General Electric GEK 101941А, GEK 32568F, GEK 28143A, GEK 46506D
  • Siemens TLV 9013 04 (EP)
  • ABB K 110 812101
  • Westinghouse 1500 00 20
  • Solar ES 9224
  • Cooper SE 1144
  • ALSTOM (ABB) HTGD 90117
  • AEG Kanis GEK 28143A
  • Blohm & Voss DIN 51515
  • ASTM D 4303 тип I (не ЕР), тип II (не ЕР)


PETRO-CANADA TURBOFLO XL

Турбинные жидкости премиум класса TURBOFLO XL разработаны для смазывания и охлаждения паровых и газовых турбин, и прекрасно снабжает смазкой подшипники, работающие в тяжёлых условиях. TURBOFLO XL демонстрируют исключительную окислительную и тепловую стабильность, которая превосходит многие конкурентоспособные турбинные масла на рынке. Использование TURBOFLO XL помогает клиентам уменьшить затраты на обслуживание, и гарантируют расширенный срок службы. Превосходные рабочие характеристики TURBOFLO XL особенно важны в серьезных условиях работы обычных газовых турбин. Их выдающаяся окислительная и тепловая стабильность предотвращает изменения состава жидкости, вызванные воздействием воздуха и высокими температурами.

TURBOFLO XL — рекомендуются для смазывания паровых турбин, используемых для образования электроэнергии и других индустриальных применений. По сравнению с обычными турбинными маслами, TURBOFLO XL гарантирует превосходную работу жидкости в процессе ее эксплуатации. На больших электростанциях, турбинное масло используется в течении нескольких лет, пока деструктуризация масла не вызовет слабое отделение воды и низкое сопротивление окислению. Из-за чрезвычайно высокого сопротивления окислению TURBOFLO XL и быстро водоотделимости, даже частичная замена с TURBOFLO XL, может восстановить всю масляную систему к приемлемым стандартам.
TURBOFLO XL рекомендуют для использования в больших турбинах (100 — 1300 мегаваттов), соединенных непосредственно с электрогенератором.
Жидкости TURBOFLO XL подходят для использования в паровых турбинах, отвечающих следующим спецификациям производителей:

  • General Electric GEK 28143A, GEK 46506D
  • Siemens TLV 9013 04 (не EP)
  • ABB K 110 812101

TURBOFLO XL рекомендуют использовать для смазывания высоко-скоростных подшипников в стационарных газовых турбинах. Жидкости TURBOFLO XL подходят для использования в газовых турбинах, отвечающих спецификациям производителей и промышленности:

  • General Electric GEK 32568F
  • Siemens TLV 9013 04 (не EP)
  • Westinghouse 1500 00 20, 55125Z3
  • Solar ES 9224
  • Cooper SE 1144
  • ALSTOM (ABB) HTGD 90117
  • AEG Kanis GEK 28143A
  • Blohm & Voss DIN 51515
  • ASTM D 4304 тип I (не EP)

Свойства и преимущества:

  • Превосходное сопротивление к изменениям в составе масла, вызванному воздействию воздуха и высоким температурам;
  • Уменьшают эксплуатационные расходы, расширяя интервалы между последовательной заменой масла;

Результат теста сосуда высокого давления на окисление (RPVOT) — 2700+ минут, который на 40% выше, чем результаты проверенных продуктов ведущих конкурентов.

  • Обладают прекрасной водоотделимостью;
  • дренаж воды находящейся под давлением от масла существенно лучше;

Результаты теста механической эмульсии показали лучшее отделение, достигающее 5 минут.

  • Чрезвычайно быстрое разделение газа и воды;
  • Меньшее изменение в составе жидкости;
  • Улучшает надежность работы оборудования.


PETRO-CANADA TURBOFLO R&O

Масла TURBOFLO R&O — это высококачественные смазочные материалы, разработанные для использования в паровых и газовых турбинах, а также циркуляционных масляных системах многих типов оборудования. Масла TURBOFLO R&O предотвращают ржавление и окисление и производятся на основе базовых масел и специально подобранного пакета присадок. Такой состав обеспечивает надежную работу оборудования и продленный срок службы. TURBOFLO R&O обладают стабильностью к разложению в присутствии воздуха и при повышенных температурах в течение длительного периода времени и отличной способностью сепарировать воду.

Масла TURBOFLO R&O разработаны в соответствии с самыми жесткими требованиями к жидкостям для паровых и газовых турбин. Они обладают продленным сроком службы и предотвращают коррозию подшипников и зубчатых передач большинства типов оборудования.
Масла TURBOFLO R&O 32, 46, 68 и Premium R&O 77 рекомендуются для большого количества паровых и газовых турбин. Они демонстрируют эффективную стабильность к окислению и обеспечивают длительную безаварийную работу оборудования. При проведении испытания на стабильность к окислению турбинного масла (TOST) масла TURBOFLO R&O 32, 46, 68 и Premium R&O 77 выдержали 4000 часов, а при тесте на окисление во вращающемся сосуде под давлением (RPVOT) – 400 минут, поэтому они подходят для тех паровых и газовых турбин, которые требуют соответствия следующим спецификациям производителей оборудования и промышленным стандартам:

  • General Electric GEK 28143A, GEK 46506D
  • Siemens TLV 9013 04 (не EP)
  • Westinghouse 1500 00 20
  • Solar ES 9224
  • Cooper SE 1144
  • ALSTOM (ABB) HTGD 90117, K 110812101
  • ASTM D 4304 тип I (не EP)

Масло TURBOFLO R&O рекомендуются для циркуляционные масляных систем и других систем смазки подшипников. Марки вязкости масла в соответствии со скоростями вращения и рабочими температурами для подшипников скольжения указаны в следующей таблице:

Данная таблица представляет собой только наши рекомендации по подбору марки вязкости. Для точного определения типа масла и его марки вязкости руководствуйтесь рекомендациями производителя оборудования и условиями эксплуатации вашего оборудования.

В выборе правильной марки вязкости TURBOFLO R&O для антифрикционных подшипников, в зависимости от фактора скорости (диаметр отверстия в подшипнике в дюймах, количество оборотов в минуту) и рабочих температур, поможет следующая таблица:

Если на оборудовании установлены подшипники с различными факторами скорости, которые смазываются при помощи одной и той же системы смазки, выберите марку вязкости согласно среднего между всеми факторами скоростей. TURBOFLO R&O 46 одобрено по спецификации GM LS2 LB-04-01-00 (универсальное масло).

Свойства и преимущества:

  • Продленная стабильность к разложению под воздействием воздуха и повышенных температур;
  • Снижает до минимума образование вредного нагара и лака, обеспечивая хорошую текучесть масла и продленный срок службы;
  • Продлевает интервалы замены масла;
  • Снижает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание;
  • Наилучшая защита от ржавления и коррозии;
  • Защищает железные и другие металлические поверхности от повреждения, вызванного воздействием воды;
  • Отличные сепарирующая и гидролитическая способности;
  • Масло легко отделяется от воды без потери свойств присадок;
  • Сепарированная вода отвечает экологическим требованиям;
  • Снижает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание;
  • Повышенная защита от пенообразования и вовлечения воздуха в масло;
  • Смазывающая пленка на металлических поверхностях сохраняет свою прочность в течение длительного времени;
  • Предотвращает переливание масла из маслобака;
  • Предотвращает кавитацию в циркуляционных масляных насосах;
  • Повышает надежность работы оборудования.


PETRO-CANADA TURBONYCOIL 600

Компания Petro-Canada занимается распространением жидкости для наземных газовых турбин TURBONYCOIL 600, которая запатентована и является зарегистрированной торговой маркой компании NYCO SA. Жидкость TURBONYCOIL 600 одобрена компанией Rolls Royce и специально разработана для эффективной смазки наземных газовых турбин на базе авиационного двигателя, работающих в экстремальных условиях.

Жидкость TURBONYCOIL 600 не является токсичным веществом. Оно производится на основе полиолэфиров и содержит противоокислительные, противоизносные и антикоррозийные присадки.
Жидкость TURBONYCOIL 600 обладает уникальной стабильностью к окислению и термическим нагрузкам. Она также устойчива к пенообразованию и обладает отличными смазывающими свойствами. Помимо этого, летучесть TURBONYCOIL 600 ниже, а температура вспышки выше, чем у многих конкурирующих продуктов.

Жидкость TURBONYCOIL 600 рекомендована к применению на наземных газовых турбинах на базе авиационного двигателя, для которых требуется смазочный материал, соответствующий стандартной классификации (антикоррозийное ингибирование) спецификации Военного ведомства США MIL-PRF-23699F либо одобренный компанией Rolls Royce. Такие турбины могут использоваться в следующих целях:

  • Механический привод в газовых и холодильных компрессорах
  • Электрогенераторы, работающие на нефтегазовых буровых платформах и морском оборудовании либо в промышленности и на производстве
  • Комбинированное производство тепла и электроэнергии на крупных производственных объектах либо менее мощном оборудовании, устанавливаемом, например, в университетах, гостиницах, спортивных и жилых комплексах, правительственных зданиях и торговых центрах
  • Энергоузлах максимальной мощности

Свойства и преимущества:

  • Уникальное базовое масло помогает снизить расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание и обеспечивает повышенную производительность оборудования;
  • Непревзойденная устойчивость к разложению жидкости в присутствии воздуха и под воздействием высокой температуры;
  • Понижает коксование;
  • Снижает нагаро- и лакообразование до минимума;
  • Повышенные температуры вспышки и возгорания гарантируют безопасность эксплуатации;

Жидкость Turbonycoil 600 на 40-60% менее летучая, чем продукты лидирующих конкурентов. Летучесть является основным фактором, определяющим расход масла, выхлопы и образование отложений в газовых турбинах.

  • Уникальный пакет присадок, обеспечивающих надежные эксплуатационные качества;
  • Содержит запатентованную противоизносную присадку, которая повышает производительность турбин и снижает износ до минимума;
  • Не является токсичным веществом в отличии от многих конкурентных продуктов, содержащих токсичные и вредные обычные противоизносные присадки;
  • Эффективная смазка в широком температурном диапазоне;
  • Ускоряет запуск турбины и обеспечивает наилучшую защиту при низких температурах;
  • Уникальная стабильность вязкости при высоких температурах.

Не рекомендуется смешивать TURBONYCOIL 600 с минеральными маслами. TURBONYCOIL 600 должна использоваться только в наземных газовых турбинах на базе авиационных двигателей.



КОМПРЕССОРНЫЕ ЖИДКОСТИ


PETRO-CANADA COMPRO

Беззольные жидкости для воздушных компрессорных установок, специально разработанные для продления срока службы и обеспечения надежной и бесперебойной работы промышленных компрессоров. Они выпускаются в четырех марках вязкости, которые отвечают всем требованиям для большинства типов компрессорных установок. Масла COMPRO подходят для компрессоров с воздухом и инертными газами, например, азот, аргон, водород, неон, гелий, углекислый и угарный газ, а также колошниковый газ.
Компрессорные жидкости COMPRO могут использоваться в ротационно-винтовых компрессорах с интервалом замены жидкости до 2000 часов и температурами газа на выходе до 850°С; в поршневых компрессорах – до 500 часов и до 1500°С; лопастных – до 500 часов и до 850°С; центробежных – до 2-5 лет и до 500°С.

Свойства и преимущества:

  • Более высокая стабильность к окислению, чем у других лидирующих минеральных масел;
  • Лучше стабильность к окислению, вызванному воз-действием воздуха при повышенных температурах на выходе;
  • Препятствует отложению нагара и лака на узлах компрессоров для его надежной работы и снижения расходов на техническое обслуживание за счет более длительного интервала замены масла;
  • Продлевает интервалы замены масла до 2000 часов эксплуатации в ротационных винтовых компрессорах и 500 часов в поршневых и ротационно-лопастных компрессорах;
  • Снижает степень загустевания масла и за счет этого повышает производительность компрессоров и уменьшает энергозатраты на их эксплуатацию;

Высокая стабильность к окислению масла COMPRO предотвращает загустевание масла и в связи с этим повышает производительность компрессоров, а также снижает энергозатраты на эксплуатацию.

Компрессорная жидкость COMPRO обладает более высокой стабильностью к окислению, чем лидирующие марки минеральных масел. Более высокая стабильность к окислению предотвращает отложение лака и нагара на узлах системы, что повышает надежность работы оборудования и снижает затраты на техническое обслуживание за счет продления интервалов замены масла.

  • Повышенная теплоустойчивость снижает образование углеродных отложений;
  • Повышает эксплуатационную эффективность компрессорных установок;
  • Продлевает интервалы между процедурами технического обслуживания клапанов и охладительных систем;
  • Отличная защита от износа;
  • Продлевает срок службы рабочих узлов оборудования;
  • Может увеличивать интервалы между капитальными ремонтами компрессоров;
  • Снижает затраты на техническое обслуживание;
  • Продлевает интервалы между процедурами технического обслуживания клапанов и охладительных систем;
  • Защита от коррозии и ржавления;
  • Помогает продлить срок эксплуатации узлов компрессора, особенно при работе с частыми остановками в условиях повышенной влажности;
  • Пониженная летучесть масла снижает перенос его паров в систему воздушного охлаждения;
  • Снижает затраты на доливку масла.

Все выгоды от перехода на масло COMPRO можно получить только при минимальном загрязнении системы маслом, которое использовалось до перехода. Некоторые производители компрессорных установок не разрешают полностью сливать отработавшее масло из системы, поэтому, если слитое масло сильно окислилось (это можно определить по значительному увеличению его общего кислотного числа и вязкости), эффективность COMPRO и срок его службы может снизиться.
Несмотря на то, что масло COMPRO полностью совместимы с большинством минеральных и синтетических компрессорных масел, они не должны смешиваться либо загрязняться жидкостями, содержащими полиалкиленгликоль или кремнийорганические соединения. Компрессорное масло COMPRO Synthetic совместимы с полиалкиленгликолевыми жидкостями, но не должны смешиваться с минеральными маслами или кремнийорганическими соединениями.

Масло COMPRO нельзя применять в системах со сжатыми влажными и кислыми углеводородными газами. Для такого оборудования компания «Petro-Canada» рекомендует свои масла Compressor Oil RP, SPX Fluid или NGS Fluid. Также масло COMPRO нельзя применять в системах со сжатыми кислородом или другими химически активными газами, как хлорид или хлорид водорода.


Подбор компрессорного масла по марке вязкости и сроку службы

Вышеуказанные данные являются только общими рекомендациями. Специальные требования для вашей модели компрессора/производителя указаны в руководстве по эксплуатации производителя оригинального оборудования (ОЕМ).



PETRO-CANADA COMPRO XL-R

Компрессорные масла, специально разработанные для одно- и многоступенчатых поршневых воздушных компрессоров, особенно при высоких температурах на выходе. Они также подходят для компрессоров, которые подают воздух и инертные газы, в том числе азот, аргон, водород, неон, гелий, углекислый, угарный и доменный газы. COMPRO XL-R продлевают срок службы оборудования, повышают пожаробезопасность и снижают затраты на техническое обслуживании в большей степени, чем минеральные компрессорные масла. Благодаря отличной устойчивость к загрязнению водой, COMPRO XL-R может использоваться в условиях повышенной влажности.

Жидкости COMPRO XL-R рекомендуются для смазки, как цилиндров, так и картера воздушных компрессоров, где они снижают образование лака и углеродных отложений на лопастях и в промежуточном холодильнике. Они обладают равным или даже более длительным интервалом замены, чем у смазочных материалов на основе диэфира, и при этом не имеют неприятного запаха. Они также полностью совместимы с нефтяными маслами и диэфирами, однако смешивание их с большим количеством другой жидкости может снизить их эксплуатационные характеристики.

Компрессорное масло COMPRO XL-R совместимо со всеми минеральными, эфирными и полиальфаолефиновыми компрессорными жидкостями, со всеми стандартными материалами уплотнений и шлангов, за исключением этиленпропиленовой резины (этиленпропилен монодиен), а также поликарбонатными корпусами фильтров.

Свойства и преимущества:

  • Отличная смазка при высоких температурах и давлении;
  • Продлевает срок службы компрессора, снижая износ поршневых колец и цилиндров;
  • Повышенная теплоустойчивость снижает образование углеродных отложений и сокращает затраты на техническое обслуживание;
  • Продлевает интервалы между процедурами технического обслуживания клапанов и промежуточных охладительных систем;
  • Размягчает углеродные отложения на клапанах, что позволяет легко их удалить;
  • Не подвержен образованию эфирных отложений в промежуточных охладительных системах, где очистка поверхности от них трудна и стоит дорого;
  • Высокая стабильность к окислению;
  • Препятствует отложению нагара и лака на узлах компрессоров для его надежной работы и снижения расходов на техническое обслуживание за счет меньшего числа замен масла;
  • Снижает степень загустевания масла и за счет этого повышает производительность компрессоров и уменьшает энергозатраты на их эксплуатацию;
  • Наилучшая защита от износа;
  • Продлевает срок службы деталей компрессорных установок;
  • Может увеличить интервалы между капитальными ремонтами компрессора;
  • Снижает расходы на техническое обслуживание всей установки;
  • Защита от коррозии и ржавления;
  • Помогает продлить срок эксплуатации узлов компрессора, особенно при работе с частыми остановками в условиях повышенной влажности;
  • Не агрессивен к пластику и резине, из которых обычно изготавливаются детали компрессоров;
  • Продлевает срок службы уплотнений и трубок.

Все выгоды от перехода на масло COMPRO XL-R можно получить только при минимальном загрязнении системы маслом, которое использовалось до перехода. Перед заливкой COMPRO XL-R необходимо полностью слить отработавшее масло и заменить все фильтры.
Несмотря на то, что масло COMPRO XL-R полностью совместимо с большинством минеральных и синтетических компрессорных масел, оно не должно смешиваться либо загрязняться жидкостями, содержащими полиалкиленгликоль или кремнийорганические соединения.

Масло COMPRO нельзя применять в системах со сжатыми влажными и кислыми углеводородными газами. Для такого оборудования компания «Petro-Canada» рекомендует свои масла Compressor Oil RP, SPX Fluid или NGS Fluid. Также масло COMPRO нельзя применять в системах со сжатыми кислородом или другими химически активными газами, как хлорид или хлорид водорода.



PETRO-CANADA COMPRO XL-S

Компрессорные масла, специально разработанные для продления интервала замены жидкости в промышленных ротационно-винтовых воздушных компрессорах, а также уменьшения углеродных отложений и лака. Лучше сопротивляется окислительному разрушению, чем лучшие синтетические жидкости на основе полиальфаолефина. COMPRO XL-S также подходит для использования в промышленных вакуумных насосах, где давление вакуума не превышает 0,005 мбар.

Жидкости COMPRO XL-S особенно рекомендуются для воздушных компрессоров, работающих в непрерывном режиме либо при повышенных температурах на выходе (до 85°С). Такие жидкости могут служить до одного года (8000 часов) при непрерывном режиме эксплуатации компрессоров. Это в четыре раза превышает срок службы компрессорных жидкостей, производящихся на основе обычных минеральных масел.

Свойства и преимущества:

  • Более высокая стабильность к окислению, чем у синтетических масел на основе полиальфа
    олефинов лидирующих производителей;
  • Лучше стабильность к окислению, вызванному воздействием воздуха при повышенных температурах нагнетаемого воздуха;
  • Препятствует отложению нагара и лака на узлах компрессоров для его надежной работы и снижения расходов на техническое обслуживание за счет меньшего числа замен масла;
  • Продлевает интервалы замены масла до 8000 часов эксплуатации в ротационных винтовых компрессорах и 1000 часов в ротационных пластинчатых компрессорах;
  • Снижает степень загустевания масла и за счет этого повышает производительность компрессоров и уменьшает энергозатраты на их эксплуатацию;

COMPRO XL-S обладает более высокой стабильностью к окислению, чем синтетические жидкости лидирующего производителя на основе полиальфаолефинов. Такой уровень эффективности обеспечивает 8000 часов постоянной, надежной работы и возможность значительно сократить эксплуатационные расходы.

Высокая стабильность к окислению масла COMPRO XL-S предотвращает загустевание масла и в связи с этим повышает производительность компрессоров, а также снижает расход энергии и эксплуатационные затраты.

  • Повышенная теплоустойчивость снижает образование углеродных отложений и продлевает срок службы масла;
  • Повышает эксплуатационную эффективность компрессорных установок;
  • Продлевает интервалы между процедурами технического обслуживания клапанов и охладительных систем;
  • Снижает расходы на техническое обслуживание;
  • Наилучшая защита от износа;
  • Продлевает срок службы деталей компрессорных установок;
  • Может увеличить интервалы между капитальными ремонтами компрессора;
  • Снижает расходы на техническое обслуживание всей установки;
  • Защита от коррозии и ржавления;
  • Помогает продлить срок эксплуатации узлов компрессора, особенно при работе с частыми остановками в условиях повышенной влажности;
  • Пониженная летучесть масла снижает перенос его паров в систему воздушного охлаждения;
  • Снижает затраты на доливку масла;
  • Химически инертное вещество, почти не имеющее запаха;
  • Не имеет неприятного запаха, который присутствует у жидкостей на основе диэфиров;
  • Не повреждает окрашенные поверхности.

Все выгоды от перехода на масло COMPRO XL-S можно получить только при минимальном загрязнении системы маслом, которое использовалось до перехода. Некоторые производители компрессорных установок не разрешают полностью сливать отработавшее масло из системы, поэтому, если слитое масло сильно окислилось (это можно определить по значительному увеличению его общего кислотного числа и вязкости), эффективность COMPRO XL-S и срок его службы может снизиться.
Несмотря на то, что масло COMPRO XL-R полностью совместимо с большинством минеральных и синтетических компрессорных масел, оно не должно смешиваться либо загрязняться жидкостями, содержащими полиалкиленгликоль или кремнийорганические соединения.

Масло COMPRO нельзя применять в системах со сжатыми влажными и кислыми углеводородными газами. Для такого оборудования компания «Petro-Canada» рекомендует свои масла Compressor Oil RP, SPX Fluid или NGS Fluid. Также масло COMPRO нельзя применять в системах со сжатыми кислородом или другими химически активными газами, как хлорид или хлорид водорода.


Подбор компрессорного масла по марке вязкости и сроку службы

Вышеуказанные данные являются только общими рекомендациями. Специальные требования для вашей модели компрессора/производителя указаны в руководстве по эксплуатации производителя оригинального оборудования (ОЕМ).



PETRO-CANADA COMPRO SYNTHETIC

Компрессорное масло COMPRO Synthetic специально разработано для ротационных винтовых воздушных компрессоров, работающих в суровых эксплуатационных условиях, в том числе при предельно высоких и низких температурах. В состав масла COMPRO Synthetic входит специальная смесь полиалкиленгликоля и эфирных жидкостей, свойства которой усилены антикоррозийными и противоизносными присадками. Масло подходит для компрессоров, которые подают воздух и инертные газы, в том числе азот, аргон, водород, неон, гелий, углекислый, угарный и доменный газы. COMPRO Synthetic совместимо со стандартными материалами уплотнений и трубопроводов, используемых в большинстве типов компрессоров.

Полиалкиленгликоль, входящий в состав COMPRO Synthetic, имеет склонность растворяться либо абсорбироваться водой. В связи с этим не рекомендуется использовать COMPRO Synthetic в тех компрессорах, где возможны загрязнение масла водой или доступ к коррозионным средам.

Свойства и преимущества:

  • Не образует лак или углеродные отложения на стенках компрессора даже при высоких рабочих температурах;
  • Лучше стабильность к окислению, вызванному воздействием воздуха при повышенных температурах на выходе, по сравнению со всеми жидкостями на нефтяной основе;
  • Препятствует образованию нагара, лака и углеродных отложений на узлах компрессоров;
  • Обеспечивает надежную работу и понижает затраты на замену масла;
  • Продлевает интервалы замены масла до 8000 часов эксплуатации в ротационных винтовых компрессорах даже при температуре воздуха на выходе до 105°С;
  • Сохраняет свойства при очень высоких и очень низких температурах;
  • Обеспечивает надежную работу даже в экстремальных условиях эксплуатации;
  • Обеспечивает быстрый запуск при низких температурах окружающего воздуха;
  • Идеально подходит для компрессоров, работающих в отдаленных местностях, где нельзя допускать простоя оборудования;
  • Отличная защита от износа;
  • Продлевает срок службы рабочих узлов оборудования;
  • Может увеличить интервалы между капитальными ремонтами компрессора;
  • Снижает расходы на техническое обслуживание;
  • Защита от коррозии и ржавления;
  • Помогает продлить срок эксплуатации узлов компрессора;
  • Пониженная летучесть масла снижает перенос его паров в систему воздушного охлаждения;
  • Снижает расход масла.

Несмотря на то, что масло COMPRO Synthetic полностью совместимо с другими жидкостями на основе полиалкиленгликоля, оно не совместимо с минеральными маслами, а также синтетическими жидкостями на основе других веществ и не должно смешиваться с такими жидкостями.
Некоторые производители компрессорных установок не разрешают полностью сливать отработавшее масло из системы, поэтому, если слитое масло не совместимо с COMPRO Synthetic, при замене жидкости необходимо промыть и/или очистить систему.

Масло COMPRO нельзя применять в системах со сжатыми влажными и кислыми углеводородными газами. Для такого оборудования компания «Petro-Canada» рекомендует свои масла Compressor Oil RP, SPX Fluid или NGS Fluid. Также масло COMPRO нельзя применять в системах со сжатыми кислородом или другими химически активными газами, как хлорид или хлорид водорода.



PETRO-CANADA REFLO CFC

Компрессорное масло для холодильных установок общего назначения, специально разработанное для компрессоров, в которых в качестве хладагента используется хлорфторуглерод (фреон). Масло REFLO CFC представляет собой высокоочищенное нафтеновое масло с улучшенными низкотемпературными свойствами и с пониженным содержанием воска, что предотвращает процесс флокуляции при эксплуатации оборудования. Масло REFLO CFC обладает повышенной способностью диспергироваться, что оптимизирует теплоотдачу и возврат масла. Увеличенный диапазон вязкости также обеспечивает отличную смазывающую способность масла REFLO CFC.

Компрессорное масло REFLO CFC специально разработано для холодильных установок, в которых в качестве хладагента применяются хлорфторуглероды (CFC), в том числе R11, R12, R-113, R-114, R-115. Оно также может применяться при умеренно низких температурах в сочетании с гидрохлорфторуглеродами (HCFC), например, R22, R123, R-124, R-141b, R-142b, R-502, а также хлористым метилом, диоксидом углерода (R-744) и аммиаком (R-717). Масло REFLO CFC рекомендуется лидирующими производителями компрессоров и холодильных установок (ОЕМ). Данный продукт не предназначен для оборудования, в котором в качестве хладагента используется гидрофторуглерод (HFC) либо его соединения (R-23, R-125, R-134a, R-143a, R-152a, R-404a, R-500, R-507).

Свойства и преимущества:

  • Повышенная химическая стойкость;
  • Повышенная устойчивость к химическим реакциям с хладагентами и другими веществами;
  • Не загрязняет систему;
  • Предотвращает образование задиров на поверхности подшипников и защищает от загрязнения трубопроводов и масляных каналов;
  • Улучшенные низкотемпературные свойства;
  • Совместимо с хладагентами при низких температурах и имеет пониженное содержание воска, что предотвращает отложение воска, которое могут засорить систему;
  • Пониженная температура застывания предотвращает замерзание масла в трубопроводах.

Масла REFLO CFC должны храниться в чистом, сухом помещении. Необходимо предотвратить любой контакт масла с грязью и влагой.



PETRO-CANADA COMPRESSOR OIL RP

Компрессорные масла COMPRESSOR OIL RP специально разработаны для смазки цилиндров и сальников компрессоров на природном газе, которые оборудованы системами принудительной подачи смазки и работают сернистом, влажном или загрязненном природном газе. Масла COMPRESSOR OIL RP разработаны на основе специально подобранных базовых масел и инновационного пакета не содержащих бария, нежирных присадок. Они обладают уникальной теплоустойчивостью, отличными смазывающими свойствами и защитой от износа. Эти масла также снижают до минимума образование отложений при работе в суровых эксплуатационных условиях. COMPRESSOR OIL RP устойчивы к разбавлению и вымыванию сконденсированными легкими углеводородами.

Компрессорные масла COMPRESSOR OIL RP 268 и RP 460 были специально разработаны для смазки цилиндров и сальников компрессоров, работающих на природном газе и оборудованных раздельными системами принудительной смазки. В первую очередь они рекомендуются для компрессоров, работающих на сернистом, влажном или загрязненном природном газе. Более высокая марка вязкости RP 460 особенно подходит для систем повышенного давления.
Компрессорные масла COMPRESSOR OIL RP 268 и RP 460 могут также применяться при вводе в эксплуатацию (на первые 500 часов работы) цилиндров компрессоров на малосернистого или сухого природного газа.

Свойства и преимущества:

  • Повышенная прочность масляной пленки и способность выдерживать нагрузки;
  • Наилучшие противоизносные свойства;
  • Очень хорошая стабильность к окислению и термическим нагрузкам;
  • Минимальное образование отложений и осадка;
  • Предотвращение образования жировых отложений в картере лубрикатора, а также в сепараторе на выходе компрессора и охладителе;
  • Повышенная устойчивость к загрязнению сероводородом, гликолями, аминами и другими соединениями, присутствующими в сернистых газах.


PETRO-CANADA NGS 1000

Синтетическое компрессорное масло NGS 1000 представляет собой тщательно подобранную смесь минеральных масел, подвергнутых гидроочистке, и полиальфаолефинов. Его свойства усилены всходящими в состав ингибитором ржавления, присадкой, повышающей смазочные свойства, а также присадками, подавляющими пенообразование и понижающими точки застывания. Пакет присадок специально разработан для систем с сернистыми углеводородными газами.

Жидкость NGS 1000 разработана для применения в качестве компрессорного масла в винтовых маслозаполненных компрессорах передаточных компрессорных станций на месторождениях природного газа. Она широко используется в оборудовании, работающем с агрессивными химическими средами и при высоких температурах.
Масло NGS 1000 особенно рекомендуется в следующих целях:

  • Сжатии легких газообразных углеводородов при расчетной степени разжижения <10 вес %;
  • В качестве смазочного материала/охладительной жидкости для ротационно-винтовых компрессоров;
  • В качестве смазочного материала/охладительной жидкости для технологического оборудования и особенно эффективно для защиты от коррозии и продления срока службы компрессоров, работающих на сернистых углеводородных газах.

Свойства и преимущества:

  • Предотвращает необходимость в дорогостоящих капитальных ремонтах, возникшую в связи с коррозией системы;
  • Защищает оборудование от коррозии, возникающей в результате растворения сернистых газов;
  • Продлевает срок службы оборудования;
  • Устойчив к растворению углеводородов, содержащихся в составе технологических газах;
  • Защищает узлы оборудования от износа или агрессивного воздействия едких химических веществ;
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами, что снижает износ при холодном запуске;
  • Повышает коэффициент энергосбережения;
  • Высокий индекс вязкости обеспечивает повышенную прочность масляной пленки в широком температурном диапазоне;
  • Высокая вязкость при рабочих температурах повышает коэффициент подачи в ротационно-винтовых компрессорах и снижает расход энергии;
  • Обладает отличной теплоустойчивостью;
  • Имеет более продленный срок службы, чем минеральные масла;


PETRO-CANADA SPX 5000/7000

Жидкости SPX — это специально разработанные синтетические смазочные материалы для смазки и охлаждения поршневых и ротационных винтовых компрессоров, которые обладают улучшенными смазочными свойствами и обеспечивают надежную смазку газовых компрессоров при высоких температурах и давлении. В отличие от стандартных минеральных масел, эти синтетические продукты, производящиеся на основе полигликоля, обладают намного меньшей растворимостью в газе, что предотвращает понижение вязкости и значительно повышает сепарацию смазочного материала от технологического газа. Дополнительными преимуществами масел SPX 5000 и SPX 7000 перед обычными минеральными маслами также повышение коэффициента подачи и энергосбережения.

SPX 5000 применяется в следующих целях:

  • Сжатие летучего углеводородного, пропанового и малосернистого природного газа;
  • Защита от коррозии и смазка зубчатых передач из желтых металлов.

SPX 7000 применяется в следующих целях:

  • Сжатие углеводородных смесей, содержащих бутан и другие летучие углеродные газы, где ожидаемое разжижение всех газов, кроме природного, более 10%;
  • Сжатие сернистого природного газа и кислотного газа;
  • Повторная закачка газа в пласт;
  • Промышленные зубчатые передачи и подшипники, работающие при высоких нагрузках и предельных температурах.

Свойства и преимущества:

  • Предотвращает выход из строя оборудования из-за коррозии, а, следовательно, и дорогостоящий ремонт;
  • Защищает оборудования от коррозии за счет повышенной степени растворения воды и сернистых газов;
  • Продлевает срок службы оборудования;
  • Предотвращает разжижение углеводородов технологического газа;
  • Подходит для пропановых охладительных систем и может использоваться в добыче пропана;
  • Не смешивается с жидким пропаном;
  • Повышает энергосбережение;
  • Благодаря повышенному индексу вязкости образует прочную пленку в широком диапазоне рабочих температур;
  • Сохранение высокой вязкости при рабочих температурах повышает коэффициент подачи ротационно-винтовых компрессоров;
  • Защищает узлы зубчатых передач из желтых металлов от износа или едкого воздействия химических веществ;
  • SPX 7000 растворяет воду (до 20%) при температуре ниже 70°С, предотвращая коррозию во время простоя компрессора;
  • Так как SPX 7000 и воды взаимно растворимы при температуре ниже 70°С, повреждение газовой залежи снижено до минимума;
  • Продлевает ресурс зубцов передач, предотвращает растрескивание, повреждение и износ, эффективно защищает стальные зубчатые передачи с бронзовым покрытием.

Высокий индекс вязкости жидкостей SPX обеспечивает повышенную текучесть при низких температурах и более надежную защиту при высоких.



PETRO-CANADA COMPRESSOR CLEANER

COMPRESSOR CLEANER — это специально разработанная синтетическая очистительная жидкость, растворяющая лак и придающая растворимость нагару, образующемуся в компрессорах во время их эксплуатации. COMPRESSOR CLEANER содержит ингибиторы окисления и ржавления и может ненадолго служить в качестве компрессорного масла (до 400 часов). Данная жидкость полностью совместима с минеральными маслами и большинством типов синтетических жидкостей. Высокая точка вспышки и пониженная токсичность гарантируют безопасную работу оборудования.

Жидкости COMPRESSOR CLEANER могут применяться для очистки компрессорных установок и систем смазки компрессоров от лака, грязи и окисленных жидкостей. Очистка и промывка системы жидкостью COMPRESSOR CLEANER рекомендуется при умеренном загрязнении установок минеральными маслами, полиальфаолефинами либо при переходе со смазочных материалов на основе сложных диэфиров или синтетических жидкостей на основе полигликоля. Она также может использоваться в качестве промывочной жидкости при переходе на компрессорные масла производства компании «Петро-Канада» с других жидкостей. Данная жидкость также особенно рекомендуется для сильно загрязненных компрессоров либо при больших отложениях лака.

Свойства и преимущества:

  • Продление срока службы оборудования;
  • Очищает лак или нагар, образовавшиеся в ходе применения предыдущей жидкости;
  • Регулярная очистка системы, снижает отложение лака и повышает охладительную способность масла. Она также обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего установленного срока службы;
  • Обеспечивает максимальную эффективность нового компрессорного масла;
  • Сокращение простоя до минимума;
  • Регулярное техническое обслуживание компрессоров повышает их производительность и продлевает срок их службы, сокращая простой.

Для обеспечения максимальной производительности компрессоров при переходе с одного смазочного материала на другой перед заливкой нового масла рекомендуется очищать и промывать установку жидкостью COMPRESSOR CLEANER, чтобы растворить отложения лака и нагара.



ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ


PETRO-CANADA LUMINOL

Электроизоляционные жидкости LUMINOL представляют собой прорыв в технологии производства электроизоляционных жидкостей. Это идеальные продукты для больших силовых и распределительных трансформаторов, работающих на пиковых напряжениях, а также трансформаторов открытого типа, трансформаторов, установленных на бетонной плите, и столбовых трансформаторов, используемых в коммерческих, промышленных или общественных целях. В отличие от нафтеновых минеральных масел жидкости LUMINOL производятся на основе ультрачистых синтезированных изопарафиновых базовых жидкостей компании «Petro-Canada», что снижает потери электроэнергии и максимально повышает производительность вашего оборудования. Эти жидкости не содержат едких серных соединений, что предотвращает выход трансформаторов из строя.

Жидкости LUMINOL лучше переносят пики перенапряжения, а также предельно низкие и высокие температуры, чем нафтеновые электроизоляционные масла. Благодаря высокой стабильности к окислению жидкости LUMINOL дольше сохраняют свой состав и обладают продленным интервалом замены. Следовательно, вы больше экономите на регулярном техническом облуживании трансформаторов и на доливке жидкости, и КПД генератора всегда остается на высоком уровне.

Применение жидкостей LUMINOL в трансформаторах предотвращают опасность ее протечки и снижают расходы на ее утилизацию, а также предупреждают возможные жалобы со стороны общественности на использование токсичной трансформаторной жидкости. Компания «Petro-Canada» производит жидкости LUMINOL по запатентованной технологии очистки базовых масел НТ в сочетании с дополнительной гидроизометризацией. В результате получаются ультрачистые жидкости, которые обладают полной биоразлагаемостью в условиях природной среды, не содержат канцерогенных полициклических ароматических соединений (в том числе парафинов, нафтенов и других ароматических соединений) и почти нетоксичны. Кроме этого жидкости LUMINOL не выделяют газов и обладают повышенной температурой вспышки, что существенно снижает опасность возгорания и взрыва.

Характеристики масел:

  • Наилучшая теплопроводная способность для повышения КПД трансформатора;
  • Отличная стабильность к окислению для продления срока службы выключателей и переключателей ответвлений под нагрузкой;
  • Высокая прочность к диэлектрическому импульсному напряжению в состоянии электрического перенапряжения;
  • Пониженным коэффициентом мощности (диэлектрические потери) для снижения теплового пробоя при высоком напряжении электрического поля;
  • Предотвращение газообразования предотвращают сбои в работе оборудования из-за образования пузырьков водорода;
  • Полная совместимость с существующими нафтеновыми изоляционными жидкостями, что повышает свойства смешанных жидкостей;
  • LUMINOL TR и TRi абсолютно прозрачны.

Трансформаторные жидкости LUMINOL полностью совместимы с нафтеновыми маслами, обычно применяемыми в качестве электроизоляционных жидкостей в Северной Америке и Европе. Компания Petro-Canada провела обширное исследование, подтверждающее, что жидкости LUMINOL полностью совместимы и могут смешиваться без каких-либо отрицательных последствий с нафтеновыми маслами, предназначенными для тех же целей и используемыми в трансформаторных установках всех существующих марок и ёмкости. Данное исследование охватило совместимость по всем возможным химическим, электрическим и физическим характеристикам.


Жидкости LUMINOL улучшают свойства нафтеновых масел

Повысить эффективность нафтеновых масел может добавление в них даже малого количества жидкости LUMINOL. Во время исследования совместимости специалисты компании Petro-Canada смешивали нафтеновые масла традиционной очистки с жидкостями LUMINOL в различной концентрации. В таблице ниже показаны результаты трёх тестов: ASTM D2440 (на стабильность к окислению), D924 (на коэффициент мощности) и D2112 (испытание к окислению во вращающемся сосуде под давлением (RPVOT)).

Даже при добавлении до 5% жидкости LUMINOL коэффициент мощности и стабильность к окислению нафтенового масла повышается. Эффективность свойств повышается прямо пропорционально количеству долитой жидкости LUMINOL.